Через несколько месяцев выпускники колледжей и ВУЗов начнут искать работу. Многие сталкиваются с тем, что полученные в учебном заведении знания и навыки не всегда соответствуют предъявляемыми работодателями. Меняется техника, технология, производственные функции. В итоге, вчерашним студентам на новом рабочем месте вновь приходится переучиваться, осваивать новые незнакомые им операции.

    Способствовать решению этой проблемы мог бы мониторинг квалификационных требований к работникам, имеющим те или иные профессии.

    Кроме того одна из проблем для нашего города – проблема соответствия структуры спроса и предложения на рынке труда.

    Ее решение возможно лишь путем всестороннего анализа текущих и потенциальных потребностей работодателей в рабочей силе.

    В этой связи мы просим Вас ответить на вопросы анкеты, которые помогут в выработке оптимальной стратегии развития нашего колледжа.

     Отвечая на вопрос, Вам достаточно внимательно прочитать все варианты ответов и обвести (ручкой, карандашом) номер подходящего для вас варианта. Вы можете также вписать недостающие, с Вашей точки зрения, ответы, высказать своё мнение.

 

Заранее благодарим Вас за помощь!

 

Наименование предприятия, фирмы, организации

_______________________________________________________________________

Адрес _________________________________________________________________

Телефон _______________________________________________________________

 

 

№ анкеты ______________________

 

Интервьюер _____________________________________

                                                  ф.и.о.

                      _____________________________________

                                                подпись

    

 

Дата заполнения «_____» _________________ 20___ год

 

 

 

1.      КАКОВА СРЕДНЕСПИСОЧНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ?

 

                                Менее 15          15-29             30-49            50-99           100-200              более 200

                                      1                      2                    3                   4                     5                           6

 

2. ЕСТЬ ЛИ ПРОБЛЕМА ДЕФИЦИТА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ КАДРОВ НА

    ВАШЕМ     ПРЕДПРИЯТИИ?

 

 

Да

Пожалуй, да

Пожалуй, нет

Нет

Затрудняюсь ответить

Работников простого физического труда (не требующих профессиональных навыков).

 

 

 

 

 

Работников сложного физического труда (требующих профессиональных навыков)

 

 

 

 

 

 

2.      ПРОИЗВОДЯТСЯ ЛИ СЕГОДНЯ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ СОКРАЩЕНИЯ РАБОТНИКОВ?

 

1)      Сокращение нет

2)      Идет незначительное сокращение

3)      Идет массовое увольнение

4)      Не хочу отвечать

 

 

4. КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ ДВИЖЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ВАШЕГО

    ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД?

 

1)      Значительное увеличение (более 20 %)

2)      Небольшой рост (от 5 % до 20 %)

3)      Практически без изменений (колебания 5 %)

4)      Небольшое снижение (от 5 % до 20 %)

5)      Значительное снижение (более 20 %)

6)      Затрудняюсь ответить

 

 

6. СКОЛЬКО  ВЫПУСКНИКОВ   ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ БЫЛО ПРИНЯТО В 2016 -2017 г.г.?

 

1)      Ответ: ______________________________________________

                  ______________________________________________

2)      Затрудняюсь ответить

                                                

7. СПЕЦИАЛИСТЫ КАКИХ ПРОФЕССИЙ МОГЛИ БЫ БЫТЬ ПРИНЯТЫ НА ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ?

 

Профессия (специальность)

Возможность приема (чел)

Разряд

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

5.

 

 

 

6.

 

 

 

7.

 

 

 

8.

 

 

 

9.

 

 

 

10.

 

 

 

11.

 

 

 

12.

 

 

 

8. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И

    СТАЖА РАБОТЫ ПРИ ПРИЕМЕ НА ИМЕЮЩИЕСЯ ВАКАНСИИ?

 

Профессия (специальность)

Наличие профессионального образования

Стаж работы по специальности

да

нет

да

нет

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

9. БЫЛА ЛИ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

    ПЕРЕПОДГОТОВКА РАБОТНИКОВ ПО ИНИЦИАТИВЕ АДМИНИСТРАЦИИ?

             

1)      Нет

2)      Не регулярно

3)      Постоянно

4)      Затрудняюсь ответить

 

10. СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМИ ИМЕТЬ ПРЯМЫЕ СВЯЗИ С УЧЕБНЫМИ

      ЗАВЕДЕНИЯМИ, ВЕДУЩИМИ ПОДГОТОВКУ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОФИЛЬНЫМ

      ДЛЯ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОФЕССИЯМ?

 

1)      Несомненно, да

2)      Пожалуй, да

3)      Пожалуй, нет

4)      Сейчас в этом нет необходимости

5)      Затрудняюсь ответить

 

11. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ПРИНЯТЬ НА ПРАКТИКУ СТУДЕНТОВ

      ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ?

    

1)       Да

2)      Пожалуй, да

3)      Пожалуй, нет

4)      Нет

 

14. ПО КАКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПРОХОДЯТ ПРАКТИКУ (СТАЖИРОВКУ) НА ВАШЕМ

      ПРЕДПРИЯТИИ СТУДЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ

      ЗАВЕДЕНИЙ?

 

1)      Ответ: __________________________

                                __________________________

2)      Затрудняюсь ответить

 

 

 

 

 

15. ОЦЕНИТЕ УРОВЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

      ПРАКТИКАНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВАЖНЕЙШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ

      ОПЕРАЦИЙ, ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НИХ В ПЕРИОД ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.

 

                Ноль        слабый        посредственный        хороший         отличный

                                      2                          3                            4                       5

 

16. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ОБОРУДОВАНИЯ (МАШИН,

      МЕХАНИЗМОВ) С КОТОРЫМИ ПРИХОДИТСЯ ИМЕТЬ ДЕЛО РАБОТНИКАМ.

 

                                                                Тип (названия)                                                               

 

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

                                                          

 

5.

 

 

6.

 

 

7.

 

 

8.

 

 

9.

 

 

10.

 

 

 

17. ОЦЕНКА ВАЖНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ОСНОВЕ ОЦЕНОЧНОЙ

      ШКАЛЫ СТЕПЕНИ  ВАЖНОСТИ ВЛАДЕНИЯ НАВЫКАМИ

 

Оценочная шкала

 

Характеристика предъявляемых требований

Балл

Должен иметь только общее предоставление, особых знаний и навыков не требуется

1

Требуется общие знания и простейшие навыки

2

Должен иметь полное представление об операции, владеть основными навыками

3

Требуются хорошие знания и навыки выполнения операции

4

Необходимые совершенные знания и идеальное выполнение операций

5

 

Перечень производственных операций

Оценка важности

 

 

1

2

3

4

5

1.

Умение производить ежедневное обслуживание автотранспорта

 

 

 

 

 

2.

Контролировать работу узлов и агрегатов влияющих на безопасность движения:

 

 

 

 

 

 

тормозной системы

 

 

 

 

 

 

 системы рулевого управления

 

 

 

 

 

 

 системы освещения

 

 

 

 

 

 

система обдува стекла

 

 

 

 

 

3.

Умение своевременно определять неисправности, причины их возникновения и способы устранения

 

 

 

 

 

4.

Уметь производить ТО – 1:

 

 

 

 

 

 

 замену масла ДВС

 

 

 

 

 

 

 замену масла в КПП, заднего моста

 

 

 

 

 

5.

Умение производить ТО – 2:

 

 

 

 

 

 

 техническое обслуживание кузова и кабина

 

 

 

 

 

 

 замену масляного и воздушного фильтров

 

 

 

 

 

 

производить замер плотности электролита в АКБ и умение залить дистиллированную воду в АКБ

 

 

 

 

 

 

производить замер давления в шинах

 

 

 

 

 

 

знать маркировку шин

 

 

 

 

 

 

знать обозначение ободов колес по ГОСТу грузовых,  легковых автомобилей и автобусов

 

 

 

 

 

 

 знать технические параметры шин и гарантийные нормы пробега шин и порядок их замены

 

 

 

 

 

 

знать и уметь производить балансировку колес

 

 

 

 

 

 

 уметь определить нарушение в геометрии колес, схождения колес

 

 

 

 

 

 

умение определить основные неисправности трансмиссии

 

 

 

 

 

 

умение проверить герметичность соединения картеров коробки передач, состояние опорных подшипников

 

 

 

 

 

 

произвести смену смазки в картерах агрегатов трансмиссии (если она совпадает с соответствующим срокам по графику смазки и величины пробега автомобиля)

 

 

 

 

 

 

умение отрегулировать силу величин свободного хода

 

 

 

 

 

 

 умение производить текущий ремонт сцепления (увеличение или уменьшение величины свободного хода отвертыванием или завертыванием находящейся на ней вилки, прокачка гидравлического привода, смазку подшипника выключения сцепления, произвести замену дисков и подшипника)

 

 

 

 

 

 

умение заполнять жидкостью гидравлический привод сцепления

 

 

 

 

 

 

регулировка главной передачи и подшипника дифференциала

 

 

 

 

 

 

умение определить неисправности амортизаторов и произвести их замену

 

 

 

 

 

 

своевременно определить неисправности и утечку воздуха из пневмосистемы и неисправность компрессора

 

 

 

 

 

 

 умение произвести проверку состояния деталей подвески, рессор, подрессорника, надежность крепления рессорных кольцев и крепления рессор в резиновых подушках

 

 

 

 

 

 

 произвести регулировку осевого зазора между поворотной цапфой и проушиной балки переднего моста

 

 

 

 

 

 

произвести регулировку подшипников ступиц передних и задних колес, регулировку подшипников шкворней поворотного кулака

 

 

 

 

 

 

умение определить величину свободного хода рулевого колеса, так же действие рулевого управления на ход автомобиля

 

 

 

 

 

 

контролировать герметичность соединения системы гидроусилителя рулевого управления и надежность крепления насоса гидроусилителя. При необходимости уметь отрегулировать воздухораспределитель пневматического усилителя

 

 

 

 

 

 

 уметь произвести подтяжку крепления рулевого механизма к раме автомобиля, шаровых кольцев рулевых тяг и болтов кронштейна двух плечевого рычага

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18. В СВЯЗИ С ПОЯВЛЕНИЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (МАШИН И

      МЕХАНИЗМОВ) КАКИЕ НОВЫЕ ОПЕРАЦИИ ТРЕБУЕТСЯ ОСВАИВАТЬ РАБОТНИКАМ.

     

 

Перечень производственных операций

Оценка важности

 

 

1

2

3

4

5

1.

Освоение компьютера

 

 

 

 

 

2.

Освоение новейших операций по технологии ремонта автомобиля

 

 

 

 

 

 

Знание особенностей конструкций двигателей (однорядные 4-х цилиндровые, однорядные 6-и цилиндровые, V-образные, V-образные 8-ми цилиндровые)

 

 

 

 

 

 

Знание и умение ремонтировать 4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач

 

 

 

 

 

 

 Умение ремонтировать механизмы сцепления легковых автомобилей

 

 

 

 

 

 

Умение ремонтировать гидравлическое сцепление автобусов

 

 

 

 

 

 

Знание и умение ремонтировать систему охлаждения автомобилей и систему отопления

 

 

 

 

 

 

 Знание смазочных материалов, умение пользоваться картой смазки, умение произвести техническое обслуживание автомобилей

 

 

 

 

 

 

Знание системы пуска автомобилей (автобусов) в осенне-зимний период, знание системы зажигания и системы питания двигателей

 

 

 

 

 

 

 Знание и умение читать гидравлические схемы, уметь заменить элементы   гидросистемы при ТО

 

 

 

 

 

 

 Значение гидравлического привода тормозов, пневматического привода тормозов и умение производить ремонт и прокатку тормозной системы и гидровакуумного усилителя тормозов

 

 

 

 

 

 

 Знание и умение ремонтировать трансмиссию автомобилей, техническое обследование агрегатов трансмиссии: сцепление, коробки передач и раздаточной коробки, карданной передачи и главной передачи

 

 

 

 

 

 

Знание и умение ремонтировать ходовую часть автомобилей (агрегатов и узлов ходовой части, регулировочные работы по ходовой части, проверка и техническое обслуживание колес и шин)

 

 

 

 

 

 

 Знать и уметь определять основные  неисправности и техническое обслуживание рулевого управления

 

 

 

 

 

 

 

19. КАКИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМЫ

      ВЫПУСКНИКАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАВЕДЕНИЙ?

 

1)      Способность к освоению новой техники

2)      Стремление перенимать новый опыт

3)      Стремление работать качественно

4)      Умение планировать рабочее время

5)      Умение работать в команде (бригаде)

6)      Стремление понять и изучать профессию

7)      Личная гигиена

8)      Умение быстро и качественно выполнять свою работу

9)      Умение понять желание заказчика

10)  Дисциплина и ответственность

11)  Честность

12)  Коммуникабельность

13)  Трудолюбие

14)  Культура

15)  Добросовестность

16)   

 

 

 

20. ЦЕЛЕСООБРАЗНО ЛИ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ПРЕДПРИЯТИЯМ УСТАНОВИТЬ ПРЯМЫЕ СВЯЗИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ?

1)      Несомненно, да

2)      Пожалуй, да

3)      Пожалуй, нет

4)      Сейчас, нет

5)      Затрудняюсь ответить

 

 

21. КАКИЕ У ВАС ЕСТЬ ПОЖЕЛАНИЯ УЧЕБНЫМ  ЗАВЕДЕНИЯМ?

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Спасибо за участие в опросе, помощь в работе.