Информация о проведении отчета предметных кружков

В колледже функционирует  20 предметных кружков. В состав кружков входят студенты 1-2 курсов. Ежегодно, в начале учебного года руководители кружков проводят отбор студентов мыслящих нестандартно, ищущих, проявляющих интерес к дисциплине, а затем представляют в методический кабинет планы работы кружков. В течение учебного года методическая служба  наблюдает за деятельностью кружков, осуществляют инспектирование  их работы. Руководители кружков сдают в методкабинет предварительную отчетность, где подробно расписывают  то, как развиваются  способности членов кружков, как формируются  и совершенствуются  навыки исследовательской деятельности. Результаты работы проводятся в течение года в форме внеклассных мероприятий по предмету. Итоговые творческие отчеты представляются в конце года на традиционной открытой отчетности.

25 апреля 2017г. в актовом зале колледжа, проводился очередной, творческий отчет предметных кружков. Предварительно, руководители кружков представили отчет о проделанной работе  в методкабинет. Методисты, проанализировав  работу кружков, проведя отбор, выдвинули  на открытую отчетность работу тех кружков, чьи отчеты имели более подробную, полную  информацию о работе в течение года Члены кружков продемонстрировали свои знания, умения и навыки, которые приобрели во время посещения кружков. Вниманию присутствующих были представлены: различные технические макеты, оборудования, творческие проекты. Работа кружков была отмечена памятными подарками и присуждением номинаций.

Факультет педагогических знаний и мастерства

В число наиболее приоритетных направлений деятельности методкабинета, можно выделить ФПЗиМ (Факультет педагогических знаний и мастерства), работа которого осуществляется согласно циклограмме метод.работы. В рамках его работы осуществляют свою деятельность секции СПЗиМ (Совершенствования педагогических знаний и мастерства). Основными направлениями занятий секций является совершенствование и распространение инновационных технологий обучения, повышение педагогического мастерства. Повышение педагогического мастерства в подобной форме ведут к результативности и служат мотивационной основой педагогического труда.

В 2016-2017 уч.году с 16 по 18 мая в рамках работы ФПЗиМ, согласно циклограмме процесса «Учебно-методическая работа», кафедрами проведены семинары по проблемным тематикам.

Кафедра Электросвязи
Семинар-тренинг на тему: «Исследовательская деятельность»

 

 

Кафедра ОЖТ
Семинар-тренинг на тему: «Информатизация образования»

 

 

Кафедра физвоспитания и НВП
Семинар-тренинг на тему: «Технологии обучения»

 

 

Кафедра иностранного языка и общеобразовательных дисциплин
Семинар-тренинг на тему: «ТРИЗ-технологии»

 

 

 

 

Кафедра экономики и права
Семинар-тренинг на тему: «Развитие предпринимательских навыков в процессе учебной деятельности студентов»

 

 

Кафедра общепрофессиональных дисциплин
Семинар-тренинг на тему: «Практикоориентированное обучение»

 

 

Кафедра информационных технологий
Семинар-тренинг на тему: «Дистанционные технологии»

 

 

Кафедра истории и общественных дисциплин
Семинар-тренинг на тему: «Проектная технология»

 

 

Кафедра полиязычия
Семинар-тренинг на тему: «Предметно-языковое интегрированное обучение»

 

 

Кафедра автомобильных дисциплин
Семинар-тренинг на тему: «Организационная структура учебного процесса в условиях кредитной системы обучения»

 

 

Кафедра энергетических дисциплин
Семинар-тренинг на тему: «Сетевое взаимодействие энергопарка»

 

 

Кафедра «ЗЧС»
Семинар-тренинг на тему: «Социальное партнерство»

 

 

Конкурс «Лучший медиа-урок».

Развитие профессионализма, формирование ИТ-компетентности реализуется в колледже через различные формы работы. Так, для совершенствования навыков и повышения ИТ-компетенции преподавателей, поиска новых творческих методов и приемов использования новых информационных технологий в работе со студентами, методическая служба ежегодно организовывает конкурсы педагогов, одним из которых, является конкурс «Лучший медиа-урок».Целью конкурса является представление и популяризация педагогического опыта преподавателей, использующих мультимедийные технологии в образовательном процессе.

По традиции в 2016-17 учебном году, данный конкурс было поручено проводить кафедре информационных технологий. Конкурс был проведен 21.04.2017.

Для участия в конкурсе, прежде всего, нужно было подать заявки по номинациям. Изъявили желание участвовать преподаватели в количестве 8 человек. Конкурсные работы оценивались по четырем номинациям. Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив должен был представить по одной работе в одной конкурсной номинации.

В каждой номинации конкурса определялось одно призовое место.

В результате, дипломами и ценными призами были награждены следующие преподаватели:

1. В номинации «Урок с использованием интерактивного оборудования» - отличилась Мухаммедиева Б.А., преподаватель кафедры «ЭЛП»

 

 

Применяет в своей профессиональной деятельности такие программы, как: Learningapps. оrg - бесплатный сервис для поддержки процесса преподавания или самостоятельного обучения с помощью интерактивных модулей. Quizizz.com – Конструктор Quizizz позволяет максимально просто создавать викторины за кратчайшие сроки.

Таrsia - используя данную программу преподаватели могут самостоятельно составлять головоломки. Программа очень проста в использовании и поможет им сделать свой урок интерактивным.

2. В номинации «Урок с использованием сетевых сервисов» - преподаватель кафедры «ОЖТ» Мухаммедиева А.А.

 

 

Применяет в своей профессиональной деятельности такие программы, как:

Master-test - бесплатный интернет сервис, который позволяет создавать тесты.

Quizlet.com - сервис хранения карточек, по которым можно учить иностранные языки и любую другую информацию.

Kahoot.com - сервис для создания викторин с выбором правильного ответа на мобильных устройствах.

3. В номинации «Урок с использованием авторских электронных образовательных ресурсов» - Тапин Нуркен Айжолович, преподаватель кафедры «Общепрофессиональных дисциплин»

 

 

Применяет в своей профессиональной деятельности такие программы, как:

CamtasiaStudio – запись действий, производимых на компьютере.

MasterVideo – обрезка и обработка видео.

Компас 3D – чертеж схем переменного тока.

EWB -512 – работа c контрольно-измерительными приборами.

4. В номинации «Урок с использованием готовых электронных образовательных ресурсов» - Никомбаев Армангали Даулеткалиевич, преподаватель кафедры «Энергетических дисциплин»

 

 

Преподаватель проверяет домашнее задание, заключающееся в реализации сборки логических схем, базирующихся на интегральных микросхемах по программе LogoSoft!Comfort.;использует возможнности программы ActivStudio «Лупа»; проверяет объем и качество усвоения изученного материала путем тестирования в программе Kahoot.it, а также знание логических элементов при помощи программы learningapps.