13 февраля 2018г. в Карагандинском высшем политехническом колледже организован и проведен конкурс «Лучшая бизнес-идея» в формате «Pitching», среди студентов колледжа (на государственном и руссском языках), прошедших обучение факультативного курса «Развитие предпринимательских навыков».

       Цель проведения конкурса: поддержка молодежных инициатив по разработке актуальных, инновационных и креативных бизнес-идей, способствующих развитию предпринимательских навыков у студентов.

Питчинг - формат презентации проекта, в котором нужно кратко и ёмко рассказать бизнес-идею. На сегодняшний день, питчинг — разноплановый, эффективный инструмент продвижения бизнес-идей, которым важно овладеть. Ведь умение кратко рассказать о продукте, идее, полезно всегда. Для этого участниками были подготовлены презентации и видеоролики.

Главным условием защиты было представление 3-х минутной презентации своей бизнес-идеи, с учетом ее актуальности и креативности, а также немаловажное значение имело ораторское мастерство участников. В качестве «инвесторов» конкурса приняли участие администрация, а также преподаватели колледжа.

В ходе конкурса инвесторы смогли ознакомиться с бизнес-идеями участников, задавать интересующие вопросы, дать оценку идеи, высказать предложения и рекомендации.

По итогам суммирования баллов по 5 балльной шкале, выше указанных критерий, победителями конкурса и обладателями призовых мест стали следущие бизнес-идеи:

-          І место присужден бизнес-идеям «Дәнекерлеу базасы» Ғалымов Наурызбай, Ибадуллаев Бектұрсын и «Детская социальная сеть» Облог Никита.

-          ІІ место – «Тесла мұнарасы» Мухаммедиев Темірлан и «Готовим дома» Гаврилишин Григорий;

-          ІІІ место –«Түс қағаз өндірісі» Тәжімбеков М., Айболат Ж., Шулғаубай Қ. и «Воздушные фильтры» Норматов Саадиаллах.

 

 Студенты имели уникальную возможность презентовать бизнес-идею, узнать для себя много интересного, т.к. инвесторы со своей стороны дали в достаточной степени полезную информацию и предложения для их идей. Участники мероприятия высоко оценили процедуру подготовки и проведение конкурса, подчеркнули актуальность и практическую значимость конкурса для популяризации предпринимательства среди молодежи.